Развитие автомобильной отрасли движется небывалыми темпами. Конструкция ДВС постоянно совершенствуется. Ведутся поиски решений по снижению расхода горючего и уменьшению содержания вредных компонентов в выхлопных газах.
Однако проблемой остается закоксовывание внутренних деталей двигателя. Загрязнение происходит по нескольким причинам: низкое качество горючего, выработавшее свой срок моторное масло или его несоответствие рекомендациям, длительные поездки на малой скорости.
Уже давно для очистки двигателя использовались различные присадки. Эффект от них был минимальным и недолговечным. Сегодня набирает популярность метод очистки двигателя водородом.
Процедура очистки двигателя водородом давно известна и успешно используется в европейских странах и США. Однако для стран бывшего СССР работа с водородом по-прежнему остается диковинкой.
Легковые автомобили
от 1000 рублей
Очистка ДВС автобусов и сидельных тягачей
Продление ресурса сложной и дорогостоющей техники
Профилактика спецтехники
Раскоксовка строительной техники, профилактика дизельгенераторов
Чаще всего от закоксовки страдают двигатели автомобилей, эксплуатируемых в городском режиме. Сказывается длительная работа ДВС на холостом ходу во время стояния в пробках. Процесс закоксовки протекает постепенно. Оценить степень загрязненности будет доступно только сравнив показания результатов имеющегося двигателя с еще не бывшим в эксплуатации.
Закоксовка двигателя приводит к повышенному расходу моторного масла, увеличению вредных выхлопных выбросов и потере компрессии.
Сравнительно недавно появилось оборудование, работающее по принципу электролиза водорода из ультрадистиллированной воды. В процессе воспламенения ионов газа происходит отслоение с поверхности деталей коллоидных отложений. По заявлению конструкторов таких очистных установок при помощи подобных “водородных” пылесосов удается практически полностью устранить углеродистые отложения с деталей двигателя.
Установки, при помощи которых производится очистка двигателя, работают от сети 220V. Расход мощности оборудования не превышает 5 кВт.
Процесс раскоксовки включает в себя три этапа:
В результате раскоксовки удается очистить недавно появившиеся отложение и старые.
Оборудование, используемое для водородной очистки, может применяться для двигателей разных видов транспортных средств:
В процессе очистки водородом, воздействию подвергаются следующие узлы и детали:
Для раскоксовки не потребуется разбирать двигатель. Перед началом процедуры проверяется напряжение сети, к которой будет подключаться оборудование, температура нагрева мотора и системы охлаждения, задается временной промежуток раскоксовки двигателя.
Временной промежуток для очистки устанавливается в зависимости от объема двигателя. При этом также учитывается промежуток времени прошедшего с момента предыдущей очистки.
Для раскоксовки двигателя существуют агрегаты как мобильные, так и стационарные, способные производить очистку силовых агрегатов объемом до 6 литров.
Для разных по пробегу двигателей имеются две рекомендации:
Двигатель, прошедший процедуру очистки водородом, начинает работать стабильнее и с меньшей шумностью. У выхлопа уменьшается дымность. В целом увеличивается моторесурс двигателя.
Время, которое занимает процедура очистки двигателя водородом занимает не более 40 минут.
Из недостатков раскоксовки двигателя сильнее всего выделяется стоимость процедуры. Также у двигателя должен быть установлен воздухозаборник, а не каждый автовладелец устанавливает его на своей авто.
Также необходимо понимать, что не стоит ожидать от раскоксовки полностью нового двигателя.
Работа с агрегатов для очистки двигателя водородом требует особой подготовки персонала, поскольку этот газ имеет высокую степень взрывоопасности.
За время работы нами приобретен огромный опыт и положительная репутация у наших клиентов.
Мы лучше потеряем деньги, чем ваше доверие!
Мы благодарный клиентам, ведь именно благодаря вам мы каждый день становимся все лучше и лучше
Оценить степень загрязненности двигателя “на глаз” не получится. Уровень закоксованности ДВС определяется методом диагностики.
Подача водорода в двигатель осуществляется в объеме два литра в минуту. За время раскоксовки, которая длится в пределах 40-50 минут через силовую установку может быть пройдено до 100 литров водорода.
Для определения эффективности очистки двигателя водородом потребуется повторная стендовая проверка мотора.
Сервисный центр ДОПГАРАНТ имеет в своем распоряжении дорогостоящее оборудование. Это гарантирует безопасность процедуры очистки двигателя и полностью исключает возможность взрыва.
ДопГарант входит в группу компаний ГАРАНТ-ГАЗ, это федеральная сеть техцентров представленной в 25 городах России. Успешно переоборудуем автотранспорт с 1997 года, в рамках данного направления предлагаем следующие услуги:
Установка и регистрация дополнительного оборудования с гарантией качества
Установка оборудования
Документы
для ГИБДД
Клиентам
Акции
Магазин
Контакты:
Способы оплаты:
Цены указанные на сайте являются примерными и могут незначительно отличаться. Информация не является публичной офертой
ГК "ГАРАНТ-ГАЗ" 1997-2025, все права защищены
Условия политики конфиденциальности